Орда - The Horde

Объявление

В чьих бы руках ни была власть,- за мной останется мое право отнестись к ней критически.(М.Горький)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орда - The Horde » Ледяная горка.... » Неплохой такой рассказег про орков)


Неплохой такой рассказег про орков)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Орк опустился на колени и стал щупать след когтистой медвежьей лапы на снегу. Удовлетворившись осмотром он неспешной но уверенной рысью побежал по следу. Наконец, наверное, почувствовав близость зверя, охотник остановился. Он неспешно воткнул в мерзлую землю стальное копьё, снял и повесил на него свою броню с литыми бронзовыми шипами.

- Отец мой, Великий Паагрио! – обратился он в молитве к своему богу, - дай мне сил справится с «хозяином гор»! Я изгоню из него злой дух Каши!

По древним оркским традиции со зверем-тотемом надлежит сражаться на равных, без оружия и брони, даже если его разум охвачен бешеным, ненавидящим все живое духом Каши…
Орк сделал несколько шагов в сторону небольших торчащих из земли лишенных листьев деревьев, к большой куче снега.
Сугроб разнесся снопом снежных брызг. С оглушающим ревом гигантский беар, «хозяин гор», или «медведь» как называю его орки, ринулся в атаку. По сравнению с гигантской тушей зверя немаленький орк кажется просто младенцем. Яростный зверь, казалось бы, должен была снести орка с первого удара когтистых лап. Возможно, оно так и случилось бы, но в последний момент перед смертельным ударом орк упал в снег и откатился в сторону. Медведь по инерции пронесся несколько шагов вперед, потом, поняв что добыча ускользнула, развернулся и вновь яростно ринулся в атаку. Орк вновь и вновь уворачивался от мощных бросков чудовища, через несколько минут такого своеобразного танца со смертью, при очередном броске, орк умудрился схватить зверя за шкуру сбоку и, повиснув, захватить голову в стальной захват мышц. Зверь попытался стряхнуть дерзкое существо, пытающееся противостоять его мощи, не удалось, орк крепко захватил голову и напрягая мышцы пытался свернуть голову в сторону. Тогда медведь, тоже неплохой борец, победитель множества боев со своим сородичами и уже попробовавший вкус крови орков, сделал то чего соперник никак не мог от него ожидать от животного. Беар разогнался, пробежав несколько шагов, и сделал кувырок через голову. Почти тонна мяса, мышц, костей и шкуры прокатились по смелому противнику, сминая ребра и рвя сухожилия, жалобный всхлип издали сдавленные гигантской массой легкие. Орк попытался подняться, но удар мощной лапы сбил с ног в снег. С диким победным рыком, который услышали все обитатели окрестных гор, гигантское животное взвилось на задние лапы, вытянулось в полный рост. Скорее всего на этом поединок можно было считать оконченным, смельчак, потревоживший «Хозяина» должен был погибнуть под решающим ударом. Но в последний момент Паагрио решил сохранить жизнь своему верному сыну, которому не суждено погибнуть в этот день. Благословление бога выразилось в виде мощного боевого пса, который серым комком, молча, без единого звука, вылет из-за сугроба и вцепился в заднюю лапу чудовища. Медведь не нанёс решающего удара дерзкому орку, а притормозил атаку, пытаясь стряхнуть назойливое существо вцепившегося мертвой хваткой в конечность.
Этих мгновений, пока зверь отвлекся, хватило орку чтобы прийти в себя и вскочить на ноги. Он не схватил копьё, а с яростным криком бросился в атаку на зверя. Проскочил мимо молотящих воздух страшных лап и схватился в обнимку с медведем. Еще на несколько минут схватка превратилась в клубок тел двух зверей и орка, катающихся в смертельной схватке по снегу. Слышно только рык медведя, тяжелое дыхание орка. Наконец, орк захватил шею в более удобный захват и начал выворачивать голову в сторону… Мышцы шеи «хозяина гор» уступили стальной хватке орка, а кости хрустнули…
- Его кровь принадлежит тебе, Паагрио!!! – вскричал охотник и обессилено откатился в сторону, медведь сделал несколько шагов и свалился в снег, дымкой взвился над тушей дух Каши, уносяся в морозное небо… Пес только убедившись что противник побежден отпустил хватку челюстей и повизгивая, подскочил к орку и стал его облизывать. Уставший сын Паагрио сел в снег, и приобнял пса…
- Серый Ветер! – ты откуда, взялся! – ты спас мне жизнь, младший брат! – сказал орк поглаживая шерсть друга и вдруг замечая свежий рубец от удара мечем или топором на спине пса.
Он взглянул в глаза пса и вдруг провалился в чужие мысли в чужие чувства…

Он увидел родную деревню, увидел своего наставника, старшего стражи поселения Центуриона Мистала, заменившего отца. Увидел вооруженных братьев бегущих к воротам поселения. Потом увидел орды врагов окружающих деревню… К воротам горной крепости орков уже подкатываются тараны крытые крышами для защиты от стрел и огня осажденных. Люди, прикрываясь осадными щитами тащат лестницы и крюки. Многочисленные ряды вражеских воинов и магов. Но почему у орков на защиту стен бегут лишь младшие воины из дружины, нет не Старейшин шаманов, ни Огненного лорда Какаи, нет ни одного из старших опытных тирантов или дестроеров? Центурион - единственный из старших воинов полностью овладевший древними боевыми искусствами ороков командует защитниками. Да, сегодня же великий праздник, День Паагрио и все старшие братья в тайном Святилище нашего бога, в горах. Юный орк-шаман стоящий рядом с Центурионом спрашивает «Вождь, у нас есть шанс победить?», центурион уверенно успокаивает «Конечно, мы продержимся, пока не вернутся наши старейшины с Праздника, я уже послал гонца….» Боевые барабаны на «музыкальной башне» начинают выбивать ритм войны. Огромные трубы орков оглашают окрестности громкими звуками, скликая на помощь всех союзных обитателей гор…
Осаждающие одновременно бросаются на штурм… Огромная стая стрел опережая атакующих поднимается в небо а потом смертельным дождем сыпется на защитников…
Людская волна с шумом накатывается на стену крепости, словно морская волна налетает на пирс и, разбившись тучей кровавых брызг, откатывается назад, оставляя после себя многочисленные трупы, сломанные лестницы, стоны раненых и крики умирающих…
Таран подкатывается к воротам… Удар, еще удар… Стрелы защитников ничего не могут сделать атакующим укрытым под скатом устройства … Несколько молодых шаманов о чем-то переговариваются, становятся в круг взявшись за руки и шепчут ритуальные слова… С криком вскидывают вверх руки с которых в воздух поднимается яркий поток плазмы и описав дугу падает на осаждающих врагов…. Таран вспыхивает жарким всепоглощающим огнем сразу по всей длине, горит всё, что может гореть, с бешеными криками в стороны разбегаются в стороны, катаются по земле живые факела горящих людей… Орки-шаманы же, выполнившие свой долг перед собратьями, осыпаются горстками пепла также не выдержав силы вызванного ими божественного огня… Но силы атакующих не исчерпаны… Они вновь идут на приступ, пока в задних рядах несколько десятков человек под присмотром гнома быстро собирают из привезенных на возах частей какую-то большую конструкцию…
Очередной приступ отбит… Где же помощь? Когда появятся старшие братья, которые узнав о событиях должны появится со стороны гор, яростной лавиной сметая со своих земель завоевателей?...
Люди заканчивают мастерить конструкцию. Это - огромный металлический голем. Он шагает к воротам, поскрипывая сочленениями и шурша шестеренками и винтами огромного механизма…
Одновременно несколько осадных башени и огромное число осадных лестниц тащат многочисленные, как муравьи из растревоженного муравейника, люди.
Голлем подходит к воротам и начинает с силой раскручиваться в корпусе… Огромная металлическая болванка, окованная метровыми шипами проходится по верхушке стены, сметая защитников, перемалывая их в кровавую кашу… с размаху врезается и срубает деревянную башенку… Второй удар попадает в ворота… Добротные деревянные ворота выдерживают несколько ударов, но потом дерево уступает металлу и ворота дают трещину…
С осадных башен на стены спрыгивают люди плохо одетые и вооруженные, но слишком многочисленные и решительно настроенные. Иногда среди людей видны и светлые волосы эльфийских воителей (или воительниц, их сложно различить).
Понимая, что после нескольких следующих ударлв ворота рухнут, центурион машет оркам на «музыкальной» башне. Трубы в последний раз оглашают окрестности громким знаком «Слава Паагрио» и орки-музыканты с оружием в руках бегут к вождю… Со всех сторон покидая стены, удержать которые уже невозможно, подбегают орки собираясь перед воротами для последнего боя…. С грохотом рассыпаются ворота и река осаждающих начинает втекать внутрь…
Центурион наконец берет свои топор, и бросается в гущу схватки…. Удар, еще удар… орки мужчины и женщины, подростки, которые еле могут поднять топор – все в последнем бою… Орки охвачены боевым безумием… за каждого убитого орка людям приходится платить пятеркой а то и десятком жизней… Но все меньше и меньше зеленокожих защитников… Последние падают под градом ударов и стеной щитов… Центурион прыгает, вертится, наносит разящие удары секирой, отбивает или ловит на щит летящие стрелы и убивает… Запах смерти и крови… Гора врагов растет… Рядом верный боевой пес сбивает с ног и вцепляется врагам в горло. За спиной последние двое соратников… Совсем юный орк с простым топором и дешевым щитом и оркша, ученик шамана шепчет заклинание, отклоняя летящие стрелы… Вот и их не стало, у шаманки вдруг закатываются глаза, она хватается за горло, словно хочет оторвать невидимые руки, которые душат девичье горло, юношу-смельчака сбил с ног щитом опытный эльфийский воитель в дорогих доспехах и тут-же упал разрубленный последним центурионом… Люди пятятся назад, никто не хочет найти свою смерть от руки последнего обезумевшего оркского воителя… Они отбегают в стороны… Вперед выступают несколько арбалетчиков… Тяжелые болты срываются с деревянного ложа и пробивают насквозь кольчугу, втыкаются в тело бойца… Орк, весь истыканный стрелами, тем не менее перепрыгивает через трупы и продолжает рубить ненавистных врагов… Люди начинают разбегаться в стороны…. «Его не берет сталь!», в ужасе кричат они… Но вот появляется тот, кто сможет оборвать кровавый путь воина… Вперед, выходит юноша в ярко-жёлтой одежде с юным телом но древними глазами…. С его точеного посоха срывается поток воздуха который сбивает орка с ног… Воин упал на гору из трупов врагов, умирая но по прежнему сжимая в руке рукоять боевой секиры…. Его глаза встретились с глазами лежащего рядом раненого пса Серого ветра…. Орк безмолвно, в мыслях просит… «Эргистал… пусть Эргистал узнает, что здесь произошло»…. Эльф, похоже один из предводителей подходит к поверженному врагу… «Ты достойно бился, зеленый, но наши боги сильнее…. Ты видишь это?» … губы эльфа кривит презрительная усмешка клинок в его руке поднимается, чтобы добить…
Орк не удостаивает врага ответом… Он из последних сил, с криком «Я иду к тебе, ПААГРИО!» рука с секирой описывает дугу и пробив доспехи убивает эльфа… Глаза ВОИТЕЛЯ закрываются…
Пес превозмогая боль переворачивается и хромая на две лапы одновременно бежит из крепости….

Эргистал поднял голову очнувшись от всего увиденного….

«Клянусь Паагрио, я отомщу за вас, братья!»
«Ме-е-е-сть!!!»
Громкий крик разносится по окружающим горам и многократно повторяется, отраженный от ледяных склонов….

0

2

Офигительно

0

3

Замечательно, тебе книги писать надо у тебя талант!

0

4

афтрарство не моё)

0

5

Нет слов. ИМХО  - если не шедевр - то очень ОЧЕНЬ талантливая вещь! Тронуло.

0

6

Давольна занятнае чтиво, а можеш еше штонибуть падобнае вылажить?

0

7

Я се как представлю тушу орка, "неспешной но уверенной рысью" бегущей по снегу, мне уже хорошо :D

0

8

очень понравилось, эмоционально и красиво.

0

9

сильно написано, очень сильно...

0


Вы здесь » Орда - The Horde » Ледяная горка.... » Неплохой такой рассказег про орков)